«Автолимон»: новый виджет оценит платежеспособность лидов

Когда лидов в бизнесе много, возникает вопрос: как их лучше сортировать? Один из самых интересных критериев — платежеспособность.

Определить ее в b2c можно на основе BigData: вычисляем размеры оплат в интернете и любимые категории покупок. И присваиваем лиду рейтинг.
  • Те, кто покупают часто и много, получают высший балл — 5. А те, кто покупают редко и с низкой вероятностью купят у вас — 1 балл.

  • Виджет добавляет в карточку лида категории покупок, которые часто оплачивает человек. Например: путешествия, косметология, товары для детей.

  • А еще распределяет заявки между менеджерами: опытным отдает 4 и 5-бальные лиды, а стажерам — с рейтингом ниже.
«Автолимон» фильтрует вероятность покупки на входе. А интересы помогают менеджерам построить разговор с учетом личных особенностей клиента.


Виджет пока в разработке.