Виджет учитывает дубли заявок и передает их тем, кто уже работает с этим клиентом, предотвращая любую путаницу
Увеличивает скорость обработки — если первый сотрудник не справился с задачей в установленные сроки, виджет автоматически переадресует заявку другому, более активному менеджеру
Виджет умеет распределять заявки на тех, кто сейчас в онлайн-режиме и работают в amoCRM, при этом те, кто отсутствует, заявки не получают
Настройте всплывающее уведомление и звуковой сигнал на новую заявку, теперь менеджеры точно ничего не пропустят
Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.
Раздача заявок в автоматическом режиме
Виджет моментально распределяет все поступающие заявки в amoCRM по заданным настройкам и находит менеджера, который готов принять заявку.
Контроль принятия заявок
Если первый менеджер не принял заявку вовремя, переводит его следующим до тех пор, пока кто-то не возьмет заявку в работу.
Гибкие шаблоны распределения
Распределение идет по настроенным шаблонам, можно выбрать доли для каждого менеджера или распределять заявки равномерно.
Учет графика работы
В шаблоне распределения можно настроить индивидуальный график работы для каждого менеджера, виджет учтет этот график в распределении.
Контроль повторных заявок
Повторную заявку от клиента, с которым уже работали, отдаст ответственному за него менеджеру, чтобы не было путаницы и конфликта интересов.
Увеличивайте эффективность отдела продаж с помощью умного распределения
Повышайте объем заявок
Виджет может обрабатывать до 1 000 заявок за раз. Это позволяет справляться с высоким объемом заявок с минимальными задержки, сохраняя высокий уровень обслуживания.
Ускоряйте обработку для быстрых ответов
Выбирает другого менеджера, если первый не успел вовремя обработать: быстрая реакция на запросы клиентов увеличивает шанс закрытия сделки.
Освободите РОПа от рутины с заявками
Виджет освобождает РОПа от необходимости вручную распределять задачи, экономит время и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах отдела продаж.
Обеспечьте премиальный сервис повторным клиентам
Виджет отслеживает повторные обращения клиентов, направляя их к знакомым с ними сотрудникам для персонального взаимодействие. Это повышает лояльность клиентов и вероятность повторных продаж. Если старого менеджера нет на месте, передает заявку новому со всей историей клиента, чтобы сохранить непрерывность работы.
Устраните конфликт за заявки между менеджерами
Автоматическое распределение заявок на основе алгоритма устраняет конфликты менеджеров по поводу распределения сделок. Процесс выполняется роботом, поэтому все получают заявки справедливо без субъективных предпочтений.
Не теряйте заявки по невнимательности
Виджет автоматически учитывает графики работы сотрудников и их текущий статус онлайн (включен/выключен). Заявки поступают только тем, кто может их обработать, что снижает число «потерянных» заявок.
Оптимизируйте загрузку команды
Можно настроить равномерное распределение или распределение по нагрузке в зависимости от загруженности и приоритетов менеджеров. Это помогает поддерживать сбалансированную загрузку и снижает риск выгорания.
Анализируйте и улучшайте
Виджет предоставляет детализированные отчеты по распределению, помогает выявить «узкие места» в обработке заявок и оптимизировать процесс. РОПу удобно отслеживать активность и производительность менеджеров, поощрять звезд обработки и тренировать отстающих.
И еще ряд возможностей увеличить эффективность отдела продаж с помощью умного распределения
Особенности работы виджета
Настройка рабочего графика
Включение сотрудников в распределение заявок происходит только в их рабочее время, чтобы избежать случайных назначений, когда менеджер недоступен.
Настройки времени распределения
Разные шаблоны распределения для разного времени суток обеспечивает гибкость алгоритмов — например, заявки, пришедшие ночью, будут распределены утром после 9:00.
Перераспределение заявок
Автоматическое перераспределение необработанных заявок позволяет избежать задержек, при этом алгоритм контролирует частоту перехода, избегая бесконечного переназначения.
Управление участием в распределении
Менеджеры могут самостоятельно включаться или отключаться от распределения, если это разрешено руководителем, чтобы их настроение и готовность к работе с заявками не влияли на производительность команды.
Сброс очереди распределения
Настройка автоматического сброса через определенное количество дней позволяет исключить накопление неактуальных заявок.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках, а также текстовая инструкция.