Сократили потерю заявок на 35%. В 20 раз сократили время на формирование документов. В 2 раза сократили задержки в коммуникациях между отделами.
Что сделали: – Оцифровали процесс продажи и производства в единой системе. – Внедрили инструмент по автоматической генерации документов. – Исключили лишние коммуникации сотрудников. Теперь менеджеры видят, как продвигается работа по заказам и оперативно уведомляют клиента. – С помощью виджета «Таскер» взяли под контроль этапы проектирования и производства. Если задача зависает на определенном этапе команда сразу принимает меры, чтобы дом построили в срок. – Провели обучение сотрудников — научили менеджеров правильно вести продажи в amoCRM.
Рост отдела продаж х3. Увеличилась скорость обработки заявок. Сэкономили время сотрудников в 10 раз.
Что сделали: – Интегрировали заявки с сайта с amoCRM Внедрили дополнительный канал заявок - онлайн чат с функцией чат-бота. – Настроили телефонию с возможностью использования как в офисе, так и вне. – Подключили инструменты по автоматическому заполнению реквизитов компании по ИНН и генерации документов. – Автоматизировали рутинные процессы менеджеров с помощью виджетов «Триггеры», «Уведомления в Telegram», «Почтовик».
Подробнее
С какими проблемами сталкиваются наши клиенты?
Отсутствие единой системы отдела продаж
Отсутствие системных касаний с клиентами
Отсутствие приоритетности обработки заявок
Сотрудники долго обрабатывают заявки, каждый работает как считает нужным - нет единого процесса
Потеря потенциальных клиентов на этапе обработки входящих заявок некомпетентным сотрудником
Ключевой этап воронки не продуман, слабый оффер
Маленькая конверсия
Недостаточное количество коммуникаций с клиентами
Несвоевременная коммуникация по заявке
Уходит много времени на формирование и отправку КП
Отработка возражений по продажам отсутствует и не имеет единой структуры.
Нет понимания, почему один менеджер продает хорошо, а другой плохо
Долгая адаптация новых сотрудников
Управленческие решения принимаются на уровне интуиции, а не на фактах и цифрах.
Нет выстроенного процесса поиска кандидатов и дальнейшего взаимодействия
Выстроим системную работу отдела продаж при помощи отточенной технологии
Диагностика отдела продаж Знакомство, анализ текущих процессов - от получения лида до отгрузки
Результат - Описанная структура ОП, ролей. Построение конверсионной Воронки Продаж в соответствии с действующими Бизнес процессами, Внесение корректировок в текущие бизнес процессы.
Разработка регламента отдела продаж Проанализируем текущий регламент работы с клиентами, оптимизируем его или разработаем с 0
Результат - Описание действий на каждом этапе с временными рамками, с указанием четких действий и их количество. Регламент дополняется частично после внедрения amoCRM.
Разработка скриптов продаж Проанализируем текущие скрипты отдела продаж и выявим проблемы
Результат - Оптимизируем текущие или разработаем новые скрипты с проверкой на соответствии ваших бизнес процессов.
Телефония Внедрение одного из самых основных инструментов для ОП
Результат - Эффективная и умная логика распределения звонков, интегрированная в CRM систему.
Техническое задание Разработка документации на внедрение системы для отдела продаж
Результат - Готовый и согласованный документ с описанной логикой работы crm-системы, описание необходимых виджетов для автоматизации бизнес-процессов.
Внедрение amoCRM Настройка системы на основании плана работ
Результат - Готовая система для эффективной работы отдела продаж.
Анализ продаж Определение ключевых показателей работы ОП
Результат - Разработанный документ с ключевыми показателями в продажах, для принятия управленческих решений. Данные автоматически тянутся из amoCRM.
Контроль качества Определение ключевых показателей отдела Контроля Качества
Результат - Разработанный документ с ключевыми показателями работы сотрудников. Готовый инструмент для анализа эффективности работы. Аналитика разговора через нейросети с выделением нужной информации
Обучение сотрудников
Результат - Обученные сотрудники, а также готовая система для эффективной работы Отдела продаж и смежных подразделений. Записанные видео-инструкции в виде блоков, по работе с регламентом, скриптами, amoCRM и чатами.
Чем мы отличаемся от других? Почему выбирают нас?
Не просто говорим что делать, а делаем своими руками
Имеем опыт работы с 30000 компаниями
Опыт работы с множеством отраслей бизнеса
На протяжении 10 лет выросли до 200 сотрудников и продолжаем расти применяя на себе все инструменты и технологии.