Обновления сервисов, новые виджеты от Команды F5 | Выпуск №3

На нашем YouTube-канале вышел уже 3 выпуск новостей, где мы рассказываем про интеграции, виджеты и все самое интересное из мира amoCRM.
Сегодня начнем с новостей от Команды F5

  • Разработали новый виджет “Мультикомпании”. Его фишка в том, что он позволяет связывать разные юридические лица с головной компанией. Удобство в том, что можно видеть всю структуру и быстро переходить по ней из любой сущности. Данный продукт полезен в B2B продажах, когда у одного клиента несколько юридических лиц.

  • Виджет "Регион по номеру телефона" стал публичным. Теперь его можно установить из амомаркета. Виджет показывает регион и местное время абонента в карточках контакта и компании.

  • "Скрытие полей" также стал публичным решением. Виджет скрывает поля в карточках, списках и канбане. Он работает в сделке, контакте, компании. Можно управлять полями: бюджет, название сделки, теги, ответственный, телефон, e-mail и другими.

  • В Шаблонизатор добавили генерацию QR-кода. Готовый результат можно вставить через HTML, например, Почтовик, а в будущем можно будет вставить в Документы.
Виджет «Оповещения» от Amgroup обновился

Теперь пользователи будут получать всплывающие уведомления при: создании новой сделки, смене ответственного, входящем сообщении из чата. Уведомление появится поверх любого окна в amoCRM.

В настройках виджета можно отключить звук уведомлений и настроить показ всплывающих окон для каждого пользователя.
Виджет «Шаблоны задач» от SalesUp обновился

Теперь в настройках шаблонов можно задать вставку из полей сделок, контактов или компаний.
Опубликованы новые виджеты «Аналитика касаний» и «SLA-события» от Roydis

Виджет "Аналитика касаний" позволяет автоматически рассчитывать количество касаний от выбранной точки отсчета (например, с даты создания сделки).
Виджет "SLA-события" поможет рассчитывать и отслеживать скорость коммуникации менеджеров с клиентами. Например, посчитать, сколько минут прошло от момента создания сделки до первого контакта менеджера с клиентом.
Центр оперативной связи с клиентами ChatApp представил пользователям новые инструменты

Среди основных:

  • автоматическое закрытие входящих маркетинговых и сервисных сообщений;
  • назначение ответственных и распределение диалогов;
  • быстрый сбор контактных и дополнительных данных клиента, оперативное реагирование;
  • сбор обратной связи для оценки качества работы команды и аналитика;
  • оперативный поиск негативных обращений для быстрого реагирования.
Команда i2crm усовершенствовала алгоритм работы с партнерами

Налажена функция отправки в CRM-систему комментариев к видео во ВКонтакте. Больше нет задержки исходящих сообщений WhatsApp, отправленных с других устройств, и сообщения выгружаются в реальном времени.
Опубликован виджет WooKey  для WooCommerce

Коллеги из “Шишкин и Ко.” создали новый виджет для WooCommerce и опубликовали его в amoМаркете. У виджета есть тестовый период в 14 дней.
При поступлении заказа WooCommerce создает новую сделку в нужной воронке, автоматически заполняет поля в карточке сделки данными из карточки заказа WooCommerce,  и отправляет данные о товарах из заказа в сделку в примечании. 
WABABA сделали новый виджет для amoCRM

С ним можно делать А/В-тесты в SalesBot в два клика. Виджет будет полезен всем, кто делает массовые рассылки. 
Обновилась интеграция Rubikon с GetCourse

Она теперь двусторонняя. Можно настроить любое количество обработок, которые приходят из GetCourse,  например. добавить любое количество логик для обработки
Эмфи выпустили интеграцию с HeadHunter

Решение создаёт сделки с откликов на HeadHunter и передаёт данные о соискателе в поля и примечания.  Также у виджета есть двойная синхронизация этапов amoCRM и HeadHunter. 
Коллеги из Profitbase обновили мобильную версию смарт-каталога

Это виджет для застройщиков, который помогает быстро и бюджетно создать сайт с интерактивным каталогом квартир.
Появилась шапка с самыми необходимыми элементами: поиском, звонком, фильтрами и закрытием. Обновили страницу с заявкой на помещение: она стала визуально легче. Сделали закреплённый переключатель по видам шахматка и шахматка. Добавили текстовый поиск и поиск по объектам.
В системе amoCRM тоже произошли изменения

  • Почта. В почте изменился способ авторизации при работе с API CRM. Теперь почта использует OAuth токены в моменты создания сделок, примечаний или конвертации ящика. 

  • Файлы. Появилась возможность массового удаления в разделе «Файлы». Теперь можно удалять все файлы по примененному фильтру, а еще удалять файлы со всех страниц, а не только с одной.

  • Авторизация/регистрация. Теперь в списке аккаунтов на amocrm.ru показываются только .ru аккаунты. На kommo.com - только .com аккаунты.

Листайте дальше, подписывайтесь на YouTube - канал, чтобы всегда быть в курсе самых свежих новостей