Непонимание задач и бизнес-процессов компании исполнителями, внедряющими CRM-систему, распространённый случай. Возникает это из-за того, что у специалистов нет достаточного опыта работ с определённой нишой или с крупными компаниями.
Чем крупнее компания, тем сложнее бизнес-процессы. Бывает, что для таких случаев имеющийся функционал amoCRM недостаточен, нужны индивидуальные решения. Малые компании, которые внедряют amoCRM менее 3 лет, с такими задачами практически не справляются.
Когда задачи по автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM не могут быть решены имеющимся функционалом, некоторые вешают руки и забрасывают планы о внедрении amoCRM. А другие ищут дальше и находят решение у нас.
Что позволяет нам успешно решать нестандартные задачи по автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM?
1. Прежде всего опыт работы с 2013 года, когда рынок CRM-систем только начал набирать обороты.
За это время у нас было более 500 проектов с компаниями разных величин (ТЕХНОНИКОЛЬ, ТНТ, ДОБРОГРАД, НЕТОЛОГИЯ, ROMANA).
2. Командная работа.
В нашей компании есть системные аналитики и штат программистов. Наши программисты занимаются разработкой типовых виджетов (дополнительных сервисов) для всех пользователей amoCRM и виджетов для решения индивидуальных задач заказчика.
Вот некоторые виджеты разработанные нашими программистами для решения индивидуальных задач заказчиков:
– управление активностью рабочего дня (для распределения новых заявок только на тех сотрудников, у которых рабочее время);
– отслеживание доставки товара по Почте (в amoCRM можно видеть, на каком этапе доставки находится товар);
– подбор товаров для допродажи (во время обработки заказа через amoCRM менеджеру предлагается список товаров для допродажи в зависимости от покупки).
3. Системная работа с проектами.
У нас чётко выстроенные бизнес-процессы по выявлению потребностей заказчика и доведению проекта до успешного завершения.
Внедрение amoCRM начинается с аудита через Skype-связь, во время которого вникаем в бизнес-процессы и выявляем ваши требования и задачи.
Вот что мы рассматриваем во время аудита:
– этапы воронки продаж, модель работы отдела продаж;
– источники привлечения заявок;
– как анализируется эффективность источников рекламы;
– как квалифицируются клиенты;
– как отслеживается качество выполненных работ;
– повторные продажи;
– какие отчёты составляются по бизнес-показателям.
По итогу аудита подбираем оптимальные варианты технических решений на основе amoCRM. Формируем техническое задание для внедрения CRM-системы, что позволит документально зафиксировать, как должны работать бизнес-процессы в компании.
Согласовываем с Вами техническое задание и приступаем к реализации проекта. Для проекта выделяется команда специалистов в составе: руководитель проекта, системный аналитик, программист, специалисты по телефонии и 1:С (при необходимости).
Во время реализации проекта у Вас есть возможность вносить предложения и отслеживать ход выполнения работ. Команда проекта будет с Вами постоянно на связи.
После завершения работ мы проверяем работоспособность CRM-системы, исправляем выявленные проблемы и сдаём Вам проект по акту выполненных работ.
В течении месяца будем Вам оказывать бесплатную оперативную техническую поддержку по возникающим вопросам.
С 2013 года у нас не было такого случая, чтобы нам не удалось решить поставленные задачи. О качестве работ и эффективности нашего подхода по реализации проектов говорят отзывы наших заказчиков.