Внедрение amoCRM в компании по производству кассовой техники
ООО "Роккат" разработчик и производитель контрольно кассовой техники под брендом "Мещера". Обеспечивает микро и малый бизнес простыми и понятными системами. Помогает расти и развиваться бизнесу в новом технологичном направлении.
Кроме того выпускает собственные комплекты для майнинга на основе видеокарт.
Задача
Внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию типовых документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.
Используемые решения
1
Интеграция amoCRM и сервиса МойСклад
Был разработан специальный функционал, который позволяет прямо из amoCRM оформлять "Заказ покупателя" в онлайн-сервисе "МойСклад" и автоматически синхронизировать его с этапами "Сделки" в amoCRM.
Также функционал позволяет из amoCRM выставлять готовые счета на оплату и отправлять их на почту клиенту одним кликом. Все выставленные счета попадают в онлайн-сервис "МойСклад" и при оплате выставленного счета информация автоматически записывается в amoCRM и переводит "Сделку" на другой этап.
При этом связанный "Заказ покупателя", в онлайн-сервисе "МойСклад", автоматически переходит на следующий этап.
МойСклад - комплексная система управления торговлей
Синхронизация полей Сделки amoCRM и полей "Заказа покупателя" Мой Склад.
Возможность формировать "Отгрузку" из Сделки в amoCRM.
Двухсторонняя синхронизация статусов Заказа покупателя Мой Склад с этапами Сделки amoCRM.
Синхронизация остатков (остатки будут отображаться в amoCRM из Моего Склада).
Синхронизация типов цен (розничная, оптовая), типов валюты.
Возможность формировать индивидуальную скидку для каждого товара.
Возможность выбирать склад для отгрузки
Генерация документов по реквизитам с данными из amoCRM и МойСклад
2
Автоматическая генерация документов
С использованием и индивидуальной доработкой виджета "Документы" был реализован функционал, который позволяет готовить документы автоматически в соответствующей стадии воронки продаж. Документ содержит все позиции товаров, автоматически проставляется сумма.
15 минутная работа по оформлению заказа для менеджеров сейчас сводится к трем кликам. В результате отдел продаж занимается своими прямыми обязанностями и не отвлекается на рутину.
Большим плюсом проделанной работы стала возможность для руководства и для бухгалтерии просматривать все выставленные счета на момент оплаты и видеть чистую прибыль в живом времени. Руководители компании больше не проводят лишнюю отчетность и сверку документов.
Автоматическое создание Счета с товарами из amoCRM
Оформленный заказ из amoCRM автоматически отправляется в МойСклад
Готовый счет, сгенерированный в 1 клик из amoCRM
Отслеживание оплаты в сервисе МойСклад с автоматической синхронизацией статуса с amoCRM
Отзыв заказчика
Благодаря внедрению amoCRM, менеджеры перестали делать ошибки и стали намного эффективнее работать. Наш документооборот стал быстрым, удобным и главное прозрачным, что для меня, как для руководителя является большим преимуществом. И сейчас amoCRM - это лучший и доступный инструмент для нашего бизнеса. Который позволяет нам расти и развиваться вдвое быстрей.