Допустим, что владелец компании выделил время на базовую настройку интеграции Mango с amoCRM. И в этом ему поможет техподдержка. А как быть с дополнительными функциями, которые открываются после общей настройки?
Наши специалисты давно уже не новички. Имея многолетний международный уровень работ, наша компания способна качественно настроить дополнительные функции. Ведь это десятки и сотни тысяч клиентов.
К дополнительным настройкам относятся: сохранение карточек клиентов в базе amoCRM, обработка пропущенных звонков, веб-аналитика звонков, автоматический обзвон по базе, звонки в один клик, запись разговоров, отправка sms клиентам, создание единой адресной книги для всей компании, распределение первичных и повторных обращений по воронкам продаж.
Чтобы гармонично настроить amoCRM с IP телефонией нужно иметь профессиональные навыки. Позвольте автоматизировать этот процесс специалистам нашей команды, и запустить максимальный поток прибыли вашего бизнеса!