#B2C, #УСЛУГИ, #АРЕНДА, #США

Внедрение amoCRM в сельском хозяйстве
компания Grain Cleaner

Компания «Grain Cleaner» оказывает услуги по очистке зерна и занимается поставкой, продажей и арендой зерноочистительного оборудования "Алмаз" из России в США. Штат отдела продаж небольшой - всего 5 человек. Ранее, компания "Grain Cleaner" пользовалась crm-системой "Agilecrm". Однако число клиентов росло: старая система стала дорого обходиться компании. К тому же организация хотела объединить сервисы в одном месте: в прошлой системе такой возможности не было. Руководство начало поиски и остановило свой взгляд на простой аmoCRM.

Задачи:

1

Настроить IP-телефонию с заменой номера на название компании.

При звонке будет высвечиваться название компании вместо номера. Например, менеджер звонит клиенту, и тот видит, что звонит - "Grain Cleaner".
2

Интегрировать сайт компании с amoCRM.

Сайт компании - это основной источник прихода заявок. На каждой странице имеется не менее 3-х форм (форма обратной связи, корзина, заказ звонка). Необходимо сделать так, чтобы все заявки с сайта попадали в amoCRM.
3

Настроить социальную сеть с amoCRM.

У компании страница в Facebook является одним из основных источником лидов. Важно, чтобы все заявки оттуда собирались в одном месте без потери клиентов.
4

Интегрировать онлайн-чат "Tidio" с системой.

Даже если менеджер не успеет ответить на вопрос, в amoCRM появится карточка клиента с его данными. Остается просто позвонить и узнать потребность покупателя. В итоге клиент не потеряется, а сделка успешно будет закрыта.
5

Тегировать базы клиентов.

Зачем внедрять данную функцию? Во-первых - это быстрый поиск клиентов, во вторых - по тегам менеджеры легко найдут нужного клиента по фамилии.
6

Разработать и настроить воронки продаж с разными этапами.

Решения:

Подключили виртуальную ATC "Uiscom"

Поскольку заказчики живут и работают в Америке, им важно, чтобы все сервера находились там же. В телефонии "Uiscom" разговоры сохраняются и распределяются между менеджерами. При пропуске звонка ставится задача - "перезвонить". Записи разговоров прикрепляются в карточке сделки.

Настройка amoCRM с сайтом компании

Площадка graincleaner.com -это основной источник прихода заявок. На нем потенциальным клиентам про способы очистки зерновых и оборудовании.

На каждой странице имеется не менее 3-х форм (форма обратной связи, корзина, заказ звонка). Также мы настроили интеграцию этих заявок с Google Analytics - поставили цели по этапам сделки, чтобы руководству было видно прозрачную аналитику.

Интегрирован сервис "Quickbooks"

Сервис позволяет выставлять счета прямо amoCRM и вести их учет.

Интеграция с каналами связи Facebook,WhatsApp с amoCRM

Потенциальные клиенты из США активно пользуются Facebook и мессенджером WhatsApp. Большая часть заявок приходит именно оттуда. Мы настроили интеграцию с этими двумя каналами связи c amoCRM. Теперь каждое обращение клиента останется в системе. Менеджер может ответить на вопрос прямо из карточки сделки, и это здорово будет экономить время.

Интеграция онлайн-чата "Tidio"

При каждом обращении клиента в онлайн-чат "Tidio" создается контакт с данными клиента. Сюда же подтягивается история переписки, ставится задача для связи. Таким образом, менеджер не пропустит ни одно обращение и доведет сделку до статуса "Успешно завершена".

Тегирование клиентской базы

Благодаря такому внедрению, клиентов можно отмечать и фильтровать по тэгам. У одного клиента может быть одновременно несколько тэгов. Для чего? С помощью тегов менеджеры будут группировать (отмечать, выделять) контакты базы. Например, менеджер может создать тэги «Постоянный клиент», «Оптовик», «Партнер» и по ним сделать массовую рассылку.

Настройка воронок продаж

Для компании «Grain Cleaner» мы настроили 5 воронок продаж. Почему именно 5 ? Дело в том, что каждая из них выполняет свои задачи.
  • 1
    Продажа зерноочистительных машин "Алмаз"
    В данную воронку попадают заявки с сайта по продаже зерноочистителей. Менеджер может поставить определенные задачи и не пропустит ни одно обращение.
  • 2
    Сервис "Grein Cleaner"
    В эту воронку попадают только заявки с сайта по услугам очистки зерна.
  • 3
    Работа с дилерами
    Сюда приходят заявки с сайта по очистке зерна и по работе с дилерами.
  • 4
    Работа с поставщиками
    Тут показан процесс транспортировки машин из России в США. Легко можно увидеть в каком статусе находится та или иная машина.
  • 5
    Аренда машин
    В этой воронке хранятся сделки по аренде оборудования. И руководитель, и сотрудники отследят когда и на какой срок была арендована машина.

Итоги:

Внедрение amoCRM положительно сказалось на деятельности компании. Менеджеры перешли на режим работы в системе одного окна. Что сильно сокращает время работы менеджера.

Также был максимально исключен человеческий фактор и автоматизирована работа отдела продаж. К примеру, менеджер генерирует квоту на любую актуальную модель зерноочистителя и также в один клик отправляет данные прямо из amoCRM.

Также была облегчена работа сотрудников, которые работают на выезде. Любые изменения по сделкам добавляются прямо через смартфон или планшет. А заявки с сайта приходят на смартфон в виде уведомлений. В конечном итоге, повысилась скорость обработки новых клиентов и отсутствие возможности потери клиентов.

Интеграция с ip-телефонией автоматизировала процесс обработки звонков. Проблема незафиксированных, а потому потерянных клиентов осталась в прошлом.
Команда проекта
  • Анастасия Алеева
    Руководитель проекта
  • Иван Джон Стэффорд
    Разработчик
  • Илья Гвоздев
    Специалист по IP-телефонии
Еще кейсы